Слова Создателя: Эволюция, как вы теперь знаете, есть вечное СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, не знающее границ, а поэтому не имеющее конца, ибо нет предела СОВЕРШЕНСТВУ! (Диктовка от 25.04.08, книга V)

пятница, 9 декабря 2016 г.

09.12.16 Катрен “Решение”

Слова Создателя:
 Поверьте Мне, что Пространство, по мере обмена информацией, принимает решение о вашей подготовленности и о необходимости продления или сокращения срока вашего очередного воплощения, ибо энергообмен, или обмен информацией, является критерием оценки уровня вашей эволюции.


Крысы бегут с корабля!
Но название его – будущее!
Значит, живут совершенно зря
В этом Мире бушующем!

Я говорю о счёте и о присутствии!
Точнее, о желании быть,
Ещё точней об отсутствии,
Значит, о нежелании жить!






Путь определяют не люди!
Люди – участники Программы!
Я решаю размеры безлюдия,
Не относящиеся к голограммам!

Уходящие уходят в себя,
Забывая, что Бог контролирует!
Значит, не верят в Меня,
Тьма ими манипулирует!

Я говорил: не останавливаю!
Теперь даже и не жалею!
Новых уже подготавливаю,
За которых точно болею!





Выбор теперь за вами!
Получили от Меня “МОЖНО”!
Решайте за себя сами,
Насколько это возможно!

Но помните – будущее за Мной!
Выбор – только мгновение!
Мудрость – есть путь с головой,
Определяющий поведение!

Раздумывать уже поздно!
Мир накалён до предела!
В последний вагон пока “МОЖНО”,
Февраль наступает белый!


Слова Создателя:
 Мир людей так и не смог вырваться из плена религиозных заблуждений, если не сказать из плена Великого обмана, и только сейчас, когда все сроки Моих ожиданий закончились, Я, Сам Отец Абсолют, принял решение о том, что Коренная цивилизация должна всё же очнуться и показать своим примером, что для людей всё же есть путь эволюции Со-Знания, а значит, путь к соединению с Создателем!

 Лучшим вариантом воплощения Создателя из Мира Правь в Мире Явь ЕСМЬ человек, как Великое ПОДОБИЕ, способное принять любое решение, вплоть до перехода в прежнее состояние – состояние Бога в Мире Правь!